Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 96 97 »
Показано 271-285 из 1453 сообщений
1183.
Max
(13.08.2004 18:37)
0
Эй Юра, что это за гей разыскивает Вову? Вот-то я и думаю почему он на девчонок не смотрит. С ним очень опасно ходить.
|
1182.
CHEGEVARA
(11.08.2004 15:41)
0
ЭТО ТИПА Я БЫЛ.....
|
1181.
(11.08.2004 15:40)
0
ЧТО-ТО КАК-ТО ТУТ МЕТВО....
|
1180.
(06.08.2004 18:34)
0
ЮХАН! С НАСТУПАЮЩИМ ДН.Р.!!!!!!!!!!!!!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!!
|
1179.
Mistery
(31.07.2004 10:12)
0
А я то думал где же флудеры живут ? Оказывается у глюков .....))) Или это опять у меня глюк ? Только не пойму какой Вова или Юра ? :)
|
1178.
КИНОМАН
(30.07.2004 10:55)
0
Юрий Каспарян Боролись за одно - напоролись на другое... - ... У меня был друг Максим. Собственно, он и сейчас есть. Он стал играть на бас-гитаре. Оказалось, что он играет с Витькой и Рыбой. Я их тогда не знал. И я как-то попросил его взять меня с собой на репитицию. Он говорит: да, конечно, поехали. Это было то ли в 81-ом, то ли в 82-ом году. Лет девятнадцать мне было. Приехали, и я стал играть с ними на виолончели. А потом уже и на гитаре. Я был молоденький, хотел понравиться. Старался вписаться.
Когда я услышал их песни, уже не помню, когда это было, но еще до знакомства, мне они понравились. Не так сильно, конечно. Но из всего того, что я тогда слышал, это было самое лучшее.
У меня не было тогда абсолютно никакого стиля. В голове была парочка каких-то рок-н-рольных ходов, ну и понятие - как должно быть хорошо. Только свое понятие - больше ничего.
Научился я играть сам, а потом уже пошел в джазовую школу - думал, что там научат чему-нибудь. Но ничего нового там не узнал. Хотя, может быть, и узнал. Не помню.
На первом электрическом концерте КИНО, еще с Рыбой, играл Максим, еще был барабанщик, не помню, как зовут... Витька и я. После того концерта Цой чего-то стал злиться на всех и на все. Ему, видимо, что-то не нравилось. И Борька его за тот концерт ругал. Стали дальше репетировать.
Поначалу мы с Витькой ходили - два таких дружка. Витя песенки сочинял, мы играли. Наверное, это и называется "был к нему ближе других". Хотя, если говорить о составе последних лет, с тех пор, как появился Игорь, то нельзя сказать, что я был дружнее с Цоем, чем Тихомиров или Георгий. Густав позже меня появился, но с Витькой они тоже общий язык нашли. Тихомиров - уже позже. Уже и возраст другой был, сложнее сойтись. Музыка, конечно, объединяла. Что касается новой информации, то мы старались обновлять старый багаж. Все время слушали что-то новое. Вместе и по отдельности. Круг слушаемой музыки у нас был примерно одинаков. По крайней мере, был наборчик, который знали все и могли обсудить. А у каждого были и свои какие-то пристрастия, это естественно. Но все равно - дружили. Последнее время Цой любил напоминать, что все это держится только на дружбе. То есть, он нас терпит только потому, что мы - друзья.
Факт тот, что все эти концерты последнего времени, все эти гастроли никому не нравились. Боролись за одно, а напоролись на другое. Как начались деньги, началась какая-то зависимость. Это превратилось в работу. В такое выбивание денег. Когда это началось? Пожалуй, с концертов, которые проходили в Евпатории и в Алуште. Группа резко стала популярной, все появилось, не только деньги. Менеджеры пошли один за другим. Один другого лучше.
Собственно, я с менеджерами не работал. Это Витя с ними работал. Когда-то гастроли решались путем обсуждений. Витя, так сказать, отфильтровывал поступающие предложения - к нему они все шли. Или на меня выходили с предложениями. Я - к Витьке. Или к менеджеру. Он - к нему. А потом Цой объявлял, что так и так, есть предложение ехать туда-то, играть там-то. А потом уже планировалось по-другому, как все у нас планируется. Тур такой-то, такие-то концерты, десять дней перерыв - и опять... Все это, конечно, можно назвать работой, но творчеством никак не назовешь. Как люди творческие мы мучались.
Конечно, были передышки на отдых, на запись. Но я хочу сказать, из-за чего возникали трения. Может быть, я смотрю с негативной точки зрения на все эти вещи. Но мне уже давно на гитаре играть не хочется. И я не играю. Музыку пишу на машинке, как у Курехина. А вообще, все было отлично. За границу ездили. Машины купили. Побились все на этих машинах...
А слава?.. Я же говорю, боролись за одно - напоролись на другое. Есть идеальное представление. А идеальное представление о каком-то понятиивсегда отличается от реального воплощения этого понятия. Я хочу сказать, что слава в этой стране приобретает уродливые формы. Когда мальчишки стекла бьют в машине, как у меня во дворе. Все борются за славу, программа известная. И мы отработали ее до упора. А удовлетворение кончилось не помню уже когда. Сначала было интересно, потом еще интереснее, а потом все меньше и меньше. Меньше было интереса к живому творчеству. Я говорю только о себе.
А Цой читал все письма, адресованные ему. Не знаю, что это доказывает. Он серьезно к этому относился. Очень ответственный человек был. От поклонников нас оберегали. С Белишкиным мы ездили еще впятером, обороты были небольшие. А когда в перспективе стала видна возможность прокручивать большие массы народа, понадобился более профессиональный менеджер. С большим радиусом действия. И когда стали ездить с Юрой Айзеншписом, появилась уже целая бригада администраторов - ребята молодые и разных размеров.
Поехали мы в Америку с Рашидом. Он там показывал "Иглу" на рэдфордовском фестивале. Об "Игле" я ничего не могу сказать, потому что, когда видишь на экране знакомых, которые выкобениваются, пытаясь стать актерами, понять замысел режиссера... То есть, я просто не понимаю, что происходит на экране. Я могу только сказать, что тут вот Маринка Смирнова похожа на себя, а тут вот притворяется. Поэтому о фильме я судить не могу.
И вот Витя, Наташа, Рашид, Джоанна и я поехали. На гитарках там поиграли, американцы нам похлопали. В то время я уже не испытывал острых ощущений от выхода на сцену. Я тогда уже наелся всем этим. А относился к этому как к фатальной неизбежности. Не бросать же группу? Жалко такую хорошую группу бросать. Столько лет потрачено. Но с Витькой мы старались на эту тему не говорить. Его это тоже, наверное, доставало. С возрастом, по-моему, в отношениях проявляется больше всяких нюансов. А может быть, я на это стал обращать больше внимания.
Сейчас трудно стало. Сказать много можно, но не стоит, потому что другого ждут. Мифология творится, а мы в ней участвуем. Я сам не знаю, как к Витьке отношусь. Я и любил его, и ненавидел иногда. Это сложно, когда столько лет вместе. Но я его уважал всегда, потому что он был боец настоящий.
|
1177.
КИНОМАН
(30.07.2004 10:45)
0
Трагическая гибель Виктора Цоя в августе 1989 года поставила многоточие в судьбах музыкантов группы "Кино". Заработки "Кино" в то время можно с уверенностью назвать фантастическими, но музыканты группы тогда не знали, чем успокоятся их сердца в последующие десять лет.
Доход от стадионного десятитысячника втрое превышал гонорар за выступление "Ласкового мая", - если можно, конечно, использовать такое сравнение. Все складывалось как нельзя лучше, и лишь мелкие внутренние распри иногда мешали.
В основном - чисто бытовые вопросы: плохие гостиницы, хамство аппаратчиков на площадках (своего концертного звукорежиссера у группы никогда не было), а главное - начинала доставать порочная тенденция искусственного отчуждения Виктора Цоя от группы "Кино".
Инициировал это чуть ли не сам Юрий Айзеншпис, которому было интересно сотрудничать тет-а-тет с Виктором и не обсуждать организационные вопросы со всей группой. Ребят раздражали афиши в городах с крупно увеличенным лицом Цоя перед микрофоном и надписью "Виктор Цой" с добавкой мелким шрифтом внизу: "Кино". Но это только один раздражитель, - поводов пошипеть друг на друга всегда находилось достаточно.
Сегодня музыкантов "Кино" мало вспоминают, в отличие от тех же The Beatles, где про каждого написано много книг и у каждого по несколько сольных альбомов. Никто из "Кино" так и не разродился удачным сольником. Георгий (Юрий) Каспарян экспериментировал в середине 90-х c электроникой, но эти работы широко не освещались. Может быть, сказалось отсутствие материальных средств; студию Юрий тогда выбрал не самую адекватную. Игорь Тихомиров поигрывал немного в других группах, собирал концертный и студийный аппарат и в итоге построил вместе с группой ДДТ отличную студию, где и трудится по сей день. Как известно, ДДТ на сегодняшний день - самая высокооплачиваемая рок-группа страны, однако концерты в основном группа играет бесплатные - в одной только Чечне их не перечислить. Но Игорь не жалуется на судьбу, главное - остался в музыке. Георгий Каспарян привнес волшебный звук своей гитары в музыку группы "Ю-Питер" Вячеслава Бутусова. Стилистически они отлично гармонируют друг с другом, их сотрудничество результативно: записываются, нормально гастролируют без лишнего пафоса.
Особо стоит отметить достижения Георгия Гурьянова, который, в отличие от остальных музыкантов "Кино", в 90-м раз и навсегда прекратил музыкальную деятельность. Есть мнение, что Гурьянов якобы не играл ключевую роль в группе, но это - глубокое заблуждение несведущих "киноведов".
Процесс сочинения и аранжировки песен альбома "Группа Крови" проходил у него дома, там же репетировали перед концертами. Цой просто жил у Гурьянова, они играли и рисовали. Часто Георгию случалось первым услышать новую песню, а после некоторых доработок по тексту или гармонии подключались к работе другие музыканты. Случалось, на репетицию приезжали их друзья "Новые художники": каждый старался издать какой-нибудь звук, и если это получалось органично, так и играли ближайший концерт. В составе "Кино" не раз были замечены художники Сергей Бугаев (Африка) на перкуссии и Андрей Крисанов на бас-гитаре.
Все это очень не нравилось гордому Гурьянову: мало того, что дублирование ритм-секции вносило дикий разнобой в звучание, так они его еще закрывали собой. В общем, под нелепый конец своей деятельности "Кино" находились в состоянии полураспада. Еще немного, и... Гурьянов мог психануть и выйти из состава группы совершенно спокойно. Его интересы все больше лежали в русле красок, холстов и галерей. За границей Георгий давно уже получил признание как выдающийся русский художник.
Алексей Вишня, 2003/6/23, Российская электронная газета Дни.Ру
|
1176.
Max
(29.07.2004 21:27)
0
Даа..... Только что понял что ничего не знаю о "Кино".... Абсолютно... Хотя их музыку знаю не плохо... Вродебы. А так Цой... и всё... Спасибо за прсвещение. :)
|
1175.
КИНОМАН
(29.07.2004 17:04)
0
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ..... Георгий Гурьянов - самая противоречивая фигура в профессиональном составе "Кино". О нем написано очень много всяких небылиц. Его роль в группе сильно недооценена. Алексей Вишня решил взять на себя ответственность за развенчание некоторых мифов, имеющих самое непосредственное отношение к Георгию Гурьянову.
Георгий познакомился с Виктором Цоем в 1981 году - еще в то время, которое многие "киноведы" почему-то называют "бардовским периодом". Наверное, потому, что Цой тогда играл на акустической гитаре. Сам Виктор никогда себя бардом не считал, а причисление к КСП принимал за оскорбление. Когда он пел под гитару свои песни, в голове звучала совсем другая музыка, однако получить желаемое звучание в то время было практически невозможно: акустику-то проблематично было записать, а барабаны - и подавно. Концертов было очень мало, репетировать в Рок-клубе никто не давал, поэтому Гурьянов собрал ударную установку дома, где и отрабатывал свое легендарное чувство ритма.
К сожалению, не сохранилось ни одной качественной концертной записи "Кино" последних лет, когда их звучание было действительно совершенным. Единственную студийную запись 1984 года (альбом "Ночь"), в которой применялись живые барабаны, Георгий удачной не считает: по его словам, он тогда еще не умел играть. Обретенное в домашних репетициях мастерство он впервые продемонстрировал летом 1985 на феерическом концерте "Кино" в Рок-клубе.
Я был на этом концерте, реакция зала была сродни The Beatles - Live in Hamburg: публика, состоящая наполовину из участников различных рок-групп, ором проревела все их выступление - от первой ноты до последней. Музыканты были одеты в черное, они выглядели как единый монолит, машина-каток, сметающая все на своем пути. Визуальный план группы удивил тогда всех: его будто разработал профессиональный стилист.
Георгий Гурьянов вспоминает те времена с нескрываемой ностальгией: "Играть в группе, "играть вместе" - это счастье, это ощущение гораздо ярче, больше самого сладкого удовольствия, - говорит он, - поэтому меня просто бесят слухи о том, что группа была на волоске от распада; кому могло такое прийти в голову?.. Да, были, конечно, трения c Тихомировым, нервы, но я бы всегда смог найти компромисс".
Действительно, объявлять Георгия аутсайдером было некорректно. Во всех дискографиях "Кино" написано, что Гурьянов играл на барабанах; если записывалась драм-машина, то он же ее и программировал, то есть отвечал за ритм-секцию. Мало кто знает, что Георгий не только записывал бэк-вокал в альбомах, но и бас-гитару. Об этом почему-то действительно никто никогда не писал. А ведь ему принадлежали бас-треки в песнях "Закрой за мной дверь", "Попробуй спеть вместе со мной", "Прохожий", "Мама, мы все тяжело больны".
Вопиющим попиранием исторической справедливости стало утверждение, будто Гурьянов не принимал участия в создании "Черного". Он тщательно проработал барабанные треки, все программировал сам. Он болел за звучание: это была его группа во всех пониманиях этого слова.
Неправда и то, что Георгий "переквалифицировался в художника" после августовской трагедии. Первые работы он выставлял еще в начале 80-х на неофициальных выставках современного советского авангарда. C тех пор на его счету многочисленные групповые и персональные выставки. Гурьянов первым в группе "Новые Художники" стал изображать человека, пользуясь классическим языком, что резко контрастировало с квадратоголовыми персонажами картин остальных. (В.Цой, Африка, А.Крисанов, Инал и др.) Его картины выглядели не вполне умелыми с точки зрения классического рисунка; они были излишне декоративными, по-панковски изобилуя яркими, кричащими цветосочетаниями. Со временем в его живописи появилась пластика и благородный колорит.
Колоссальная работа по изучению старых мастеров принесла свои плоды в эпоху неоклассицизма, провозглашенного дизайнером группы "Кино" Тимуром Новиковым в начале 90-х годов. А сегодня Георгий Гурьянов - владелец личных писем и автографов таких величин как Andy Warhol и Kit Herring. Среди его друзей известные бизнесмены, музыканты, ди-джеи: Westbam, Marusha, Millene Farmer. Его картины объездили весь мир, многие работы осели в частных коллекциях. Крупнейшие галерейщики мира внесли Гурьянова в свои чарты, а на Арт-форуме в Берлине его позиционируют как "Русского Веласкеса".
"Мы живем в великом городе в эпоху возрождения классических европейских традиций", - говорит почетный профессор Новой академии изящных искусств Георгий Гурьянов, - мое исскусство призвано проповедовать античные традиции в этом океане модернизма, не допуская смещения, потери эстетических идеалов".
Пожалуй, самая красивая судьба из оставшихся в живых музыкантов "Кино", но... не будем забегать вперед.
Алексей Вишня, 2003/7/28, Российская электронная газета Дни.Ру
|
1174.
Юра (хозяин)
(27.07.2004 21:56)
0
Ну что тут ответить? Богат русский язык. (оч.литературно)
|
1173.
Азамат
(27.07.2004 17:29)
0
Ну, что-то же надо сказать? А я не знаю чего. Хоть закричу : "Ааааааааааааааааааааёёёёёёёёёёббббббббаааааанннннннааааааааааабббббббббббллллллллллляяяяяяяя!"
|
1172.
Юра (хозяин)
(27.07.2004 13:12)
0
Ну вот как всегда.
|
1171.
Mistery
(26.07.2004 22:26)
0
Юра ! Ну что получил фоту ? Просмотрел всё , почему то нашел только одну ...странно думал будет больше ...
|
1170.
mirasol
(24.07.2004 22:24)
0
урра!!! почта фурычит! так что макс, кк насчет писем?
|
1169.
Max
(24.07.2004 18:10)
0
Люди а записи будут? Дайте послушать что-нить из новенького?
|
|
|
|